Я подключил аккумулятор, контакторы не замыкаются. У ТПД нет ошибок, и зарядка не происходит. Я случайно проверил Сервис Отключение. Посмотрите 10-секундное видео TPD ниже, контакты разомкнуты, отображается напряжение аккумулятора. Сигнал Pilot Current (подключенный к EVSE, настроенному на 40 А) переключается с 0 на 40 А при включении заряда.
https://asavage.dyndns.org/Toyota/RAV4/EV/Owners_Rigs/Al's_2014_Blue/Contactor_Repair_202408/20241201.mp4 (20 Мб)
Я снял блок с машины, снял крышку пентхауса, ничего необычного не обнаружил. Я отсоединил разъем контакторов от платы BMS и подал ~12 В на каждый контактор через регулируемый/ограниченный по току источника питания, и оба контактора работают (звучат правильно). Затем я проверил устойчивость высокого напряжения через контакторы: ОК.
Тестовые точки принимаются:
- отового токового шунта к клемме высокого напряжения внизу для контактора со стороны водителя
- от сервисного разъединительного контакта к клемме высокого напряжения на контакторе со стороны пассажира.
Напряжение и ток, необходимые для работы сменных контактов, аналогичны испытанию одного из снятых контактов.
Я планирую снова подключить пакет к автомобилю и использовать SMT, чтобы получить больше информации, так как TPD не дает многого. Здесь ниже нуля, все покрыто льдом. Посылка сейчас находится в доме, но автомобиль снаружи. На этой неделе я отправляюсь в свой ежегодный отпуск в солнечном климате, но поработаю над этим больше, когда приеду, если позволит погода.